Контекстная реклама

Контекстная реклама в поисковых системах – это краткие текстовые объявления, которые отображаются вверху страницы, справа и в конце основного блока выдачи результатов поиска Google, Yandex, Bing и Бегун.
Контекстная реклама Google
Контекстная реклама Яндекс
Контекстная реклама Yandex

Контекстная реклама будет эффективно привлекать клиентов только в том случае, если над ней будет работать сертифицированный специалист.

Контекстная реклама Bing Ads
Контекстная реклама Bing Ads

Стоимость контекстной рекламы зависит от заданных ключевых слов, по которым Вас должны найти покупатели, а также от конкурентности данного запроса в аукционе.

Вконтакте – это рекламные объявления которые пользователи видят слева. Данная реклама имеет достаточную гибкость для того, что бы мы вовлекали только целевых покупателей. Напомним что Вконтакте является крупнейшее социальной сетью Рунета и насчитывает более 160 000 000 активных пользователей.

Facebook - крупнейшая социальная сеть в мире. Платформа предоставляет серьезные инструменты размещения платной рекламы, гибкие настройки которой позволяют специалистам добиться наиболее эффективного результата повышения конверсии переходов и заказов.

Facebook насчитывает более 1 320 000 000 пользователей. Если бы Facebook был страной, то он был бы самой большой в мире!

4 основные задачи при работе с контекстной рекламой:
  • 1. Привлечь внимание

    Написать продающие заголовки для увеличения кликов и сделать объявление максимально выделяющимся среди прочих (например: доп ссылки, телефоны, мета разметки, спец символы и другие мало кому известные методы).

  • 2. Исследовать

    Проанализировать и выявить продающие объявления и делать на них дальнейший упор.

  • 3. Повысить процент CTR

    Существует достаточное количество способов такие как: использовать синонимы, "магические" слова, оптимизировать тематические запросы, использовать ключевые запросы, использовать призывы к действию и многое другое.

  • 4. Уменьшить стоимость за один клик

    При оптимизации и тестировании ключевых запросов можно существенно понизить стоимость за один клик.

Остались вопросы?
Задайте их нашему специалисту по телефону:
или оставьте заявку
Анатолий Буряк
Специалист по развитию бизнеса
Оставить заявку

Контекстная реклама – это короткие объявления на страницах поисковых систем, которые показываются пользователям в ответ на конкретные запросы, а также в виде рекламы на тематических сайтах, входящих в рекламную сеть. Это мощный инструмент для быстрого увеличения продаж и привлечения трафика на сайт, так как контекстную рекламу видят только те пользователи, которые заинтересованы в определенном продукте или услуге.

Контекстная реклама настраивается с помощью специальных сервисов, например, через Google AdWords от Гугл или Яндекс.Директ от Яндекс.

Наша компания предлагает слуги по настройке контекстной рекламы в Минске, Гомеле, Могилеве, Витебске, Гродно, Бресте и других городах Беларуси. Если вы хотите в краткие сроки привлечь пользователей на ваш сайт и получить заявки или звонки от них, то можете заказать контекстную рекламу у нас.

Контекстная реклама в Минске

Контекстная реклама бывает двух видов: поисковая и тематическая.

Поисковая контекстная реклама – это текстовые объявления, которые видны в поисковой выдаче. Данная контекстная реклама выдается пользователям на определенный запрос в поисковике. Объявления имеют заголовок и описание, также может быть добавлено время работы компании и контактные данные. Размещается поисковая контекстная реклама вверху и внизу страницы или в её боковой части.

Тематическая контекстная реклама размещается на определенных сайтах. Ведущие поисковые системы имеют множество ресурсов-партнеров. На таких сайтах и размещаются ваши объявления, если они соответствуют интересам целевой группы.

Компания IMIS осуществляет настройку контекстной рекламы всех видов. В дополнение к этому, наша компания может создать таргетированную рекламу в социальных сетях. Такие объявления дополняются фотографиями, рисунками, gif-изображениями и другой графикой, что помогает привлечь внимание пользователей.

Преимущества контекстной рекламы

  1. Контекстная реклама точно попадает к заинтересованным пользователям. Ваше объявление будет видно только тем людям, которые являются потенциальными покупателями вашего продукта или услуги.
  2. Настройка и запуск контекстной рекламы проводятся очень быстро. При этом вы получаете новых посетителей сайта в день подключения рекламной кампании. Посещаемость ресурса растет почти сразу. Все виды контекстной рекламы ведут к такому эффекту.
  3. Настройки контекстной рекламы очень гибкие. Вы сами решаете, что содержится в объявлении.
  4. Результативность контекстной рекламы легко оценить. Вы быстро увидите уровень конверсии сайта и спрос на различные товары и услуги.
  5. Контекстная реклама совсем недорогая. Стоимость одного «клика» равна $0,01. При этом вы платите только за результат, то есть за посетителей, пришедших на ваш сайт. Также важно отметить, что бюджет рекламной кампании минимальный, ведь успех рекламной кампании зависит прежде всего от эффективности настройки, а не от вложенных денег.
  6. Рекламную кампанию всегда можно остановить и начать заново.

Сколько стоит заказать контекстную рекламу в Минске?

Стоимость контекстной рекламы зависит от заданных ключевых слов, по которым пользователи смогут найти ваш сайт, а также от конкурентности данных запросов на рынке. В контекстной рекламе вы платите только за реальных посетителей, перешедших на ваш сайт по рекламе. В зависимости от тематики объявлений и региона стоимость одного перехода может варьироваться от нескольких копеек до сотен белорусских рублей. В любом случае вы сами определяете свой бюджет на рекламную компанию.

Обсудить проект

Крутые проекты начинаются с заволнения этой формы
г.Минск пр. Партизанский 14.
imissolutions